хотите свое издание? Вам сюда

Опубликовал(а) в Март 2, 2014

Агентство «ТерраПресс» — одно из немногих в Екатеринбурге, которое помогает своим клиентам выпускать  корпоративные медиа.

EMA

airguru

Газеты, журналы– от разработки концепции и модели до полной реализации. Для некоторых наших заказчиков итогом работы становится не только выход в свет своего издания, но и его окупаемость.

Хотите узнать как?  Звоните, встретимся и обсудим!

Как правило, взаимодействие агентства «ТерраПресс» и клиента выглядит так:

Функции «ТерраПресс»:

  • Предварительный мониторинг рынка по тематике клиента (для формирования концепции издания и распространения); мониторинг тем, интересных читателю (при условии редакционного наполнения); мониторинг потенциальных рекламодателей (при необходимости их присутствия).
  • Разработка концепции издания, разработка прайса.
  • Разработка визуальной модели каталога (обложки, рубрики, приветствие, навигация, выходные данные, редакционное наполнение).
  • Отдел продаж: работа с рекламодателями (агентская работа, заключение договоров, выставление счетов,  согласование макетов, размещение макетов в журнале, оформление закрывающих документов).
  • Подготовка и редактура текстовой части издания.
  • Препресс (подготовка к печати).
  • Печать издания (с привлечением подрядчика-типографии).
  • Подготовка системы распространения и распространение.

Функции клиента:

  • Регистрация СМИ.
  • Рекомендация партнерам разместить рекламу в издании.
  • Согласование концепта, распространения и редакционной части.
  • Предоставление имиджевого макета, при необходимости – исходных материалов для разработки имиджа силами Агентства.
  • Оплата услуг агентства.

Мы разработали собственную систему дистрибуции и создали свой отдел распространения: новостройки города, при необходимости мы согласовываем распространение с различными предприятиями (студии красоты, магазины и  интерьерные салоны – под запрос генерального заказчика). Также мы можем распространить издание по коттеджным поселкам, по необходимым точкам в Свердловской области и ХМАО.

Обращайтесь! Мы можем провести встречу-диагностику, чтобы понять, насколько Вам действительно нужно свое издание. Диагностика и заполнение брифа занимает около часа, и не обязывает Вас к заключению договора.

А теперь – FAQ, то есть ответы на часто задаваемые вопросы.

Зачем нужны корпоративные медиа?

В общемировой практике принято разделять корпоративные медиа на два вида – для сотрудников компании и для клиентов, к том числе потенциальных. И в том, и в другом случае цели очень похожи: это повышение лояльности целевой аудитории, управление брендом. Но для каждой аудитории есть и свои цели.

Например, если аудитория медиа — сотрудники компании, то для клиента важны такие вещи, как управление корпоративной культурой

Ну, а если аудитория – это реальные и потенциальные покупатели – то цель выпуска таких медиа может быть сведена к очень прагматичной – увеличению продаж.

И кстати, корпоративные медиа успешно справляются с поставленными задачами!

Наверное, это дорого?

Не рассчитав экономику проекта под концепцию заказчика, мы не можем сказать вот так сразу – дорого это или нет. Может быть и дорого – если Вы хотите выпускать глянцевый журнал ну с очень большим тиражом и с привлечением звезд, а может быть и совсем недорого – особенно если сравнить стоимость выпуска своего издания с размещением рекламы в традиционных СМИ.

Кроме этого, часто наши заказчики вполне лояльно относятся к размещению рекламы в своих СМИ посторонних рекламодателей (естественно, при условии, что они работают на смежных, а не на конкурентных рынках). А такой вариант может привести как к уменьшению затрат на выпуск своих изданий, так и к полному выходу на окупаемость продукта!

Зачем нанимать издательство, если мы можем сделать все сами?

Хороший вопрос. Постараемся ответить тоже хорошо, и начнем с двух вопросов J.

  1. Вы уверены, что хотите взять в свой штат редактора, дизайнера, менеджера по дистрибуции, и еще парочку наверняка веселых ребят – например контект-менеджера и менеджера по привлечению внешних рекламодателей? Это – офис, штатные единицы, зарплаты, налоги и много чего еще. Оно Вам надо? Если надо – мы рады, честное слово!
  2. Вы уверены, что вся эта классная орава приглашенных Вами специалистов будет не только лояльна к компании, но еще и профессиональна в издании корпоративного СМИ?

Если Вы абсолютно уверены в этом – ура, Ваша компаний входит в 2-3% издателей корпоративных медиа, которые сами выпускают свои издания.

Остальные 97-98% предпочитают приглашать специалистов на условиях аутсорсинга, то есть: есть Заказчик (например, мебельный центр «ЭМА»), и есть Исполнитель (например, агентство «ТерраПресс»). Заказчик определяет концепцию продукта – наполнение и визуальное оформление, принимает решение по поводу тиража и распространения, и оплачивает необходимый бюджет. А Исполнитель, в свою очередь,  реализует весь проект! Заказчик контролирует весь процесс – от верстки до содержания, бывает, приезжает в типографию и отсматривает первые экземпляры и весь тираж, контролирует распространение и – получает результат: новых клиентов.

Так что выбор за Вами, уважаемые заказчики!

Какой смысл выпускать свое издание, если сотрудники компании, особенно продавцы, и так должны рассказывать о нашей продукции потенциальным покупателям?

 Да, сотрудники действительно обязаны это делать, и наверняка делают это превосходно. Но есть несколько факторов, которые могут оказаться важны.

  1. Сколько клиентов обслуживает сотрудник за неделю?  В среднем от 10 до 70. А аудитория своего СМИ исчисляется тысячами читателей, а в случае с журналами и газетами, которые приходят в почтовые ящики, читателей у 1 экземпляра издания может быть от 1 до 5!
  2. Человеческий фактор, которому, увы, подвержена большая часть сотрудников фронт-зоны.  Когда о вашем товаре/услуге рассказывают продавцы или промоутеры, вы сильно зависите от их настроения и квалификации. А вот продвижение продуктов или услуг через корпоративный журнал позволяет Вам полностью контролировать процесс коммуникации с клиентом

Есть еще вопросы? Присылайте на terrapress@mail.ru, и ответы на них продолжат тему!

Эта запись опубликована Воскресенье, Март 2, 2014 в 12:45 пп и принадлежит рубрике ТерраПресс. Вы можете следить за новостями, используя RSS 2.0 feed. Обсуждение закрыто, но вы можете оставить trackback.

 

Обсуждение закрыто.